среда, 17 августа 2011 г.

Вчера с Кириллом наконец-то закончили хождение по поводу начисления компенсации по уходу за бабушкой Любой. Оформляли на Кирилла, так как все работающие, а я пенсионер, по закону на нас нельзя, а Кириллу уже 16, так что имеет право. Мы договорились встретиться в 13 часов, но он задержался, так как у Андрея ключа, что ли не было, не помню точно, и Кирилл вышел позднее. И он всю дорогу от дома до Пенсионного фонда бежал! Это по такой жаре! Прибежал мокрый...Я ему сказала, чтобы хоть позвонил мне просто и предупредил, что опоздает. Но он молодец - по всем кабинетам сам ходил и вёл все переговоры с сотрудниками сам, я просто сидела в коридоре. Изредка я только подсказывала ему, что у них спросить. Совсем взрослый...

3 комментария:

  1. Первый самостоятельный опыт хождения по кабинетам. Он уже уверенно сегодня был на почте, чтобы взять таможенную декларацию и все расспросил работников по поводу отправки посылки. Потом еще от моего имени на фэйсбуке у Лены адрес спрашивали (отправили ей сообщение):) Кстати, травяной сбор нельзя посылать, даже если в промышленной упаковке.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, молодец. Стоимость я говорила ему как указывать. Хорошо хоть, что до 2-х кг можно, а то что пошлёшь до 500г?

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Кирилл! Ответственный!:)

    ОтветитьУдалить