вторник, 23 августа 2011 г.

Сегодня прочитала, что для оказания помощи в строительстве метро в Нижний приехали американские инженеры...Вообще, в строительстве метро в нашем городе применяются какие-то новые технологии и обещают построить что-то из ряда вон...посмотрим...
А ещё на селе в этом году откроют 50 "Учительских домов" - Посмотрели с Кириллом вчера в инете, что это такое...Не секрет, что часто в сёлах не комплектуются школы из-за малого количества детей, а тем, что есть, приходится ездить далеко в соседние сёла, хоть сейчас и есть школьные автобусы, но всё же не Америка у нас - расстояния большие. Так вот учитель начальных классов будет обучать такое малое количество детей или у себя на дому, ему построят специальный дом, где будет предусмотрено спец помещение, или же для этих целей приспособят помещение в данном селе, короче снова возвращаемся к малокомплетным школам...ну как без них...
Похолодало на улице...но дня через 3 обещают потепление...24-25 даже заморозки на почве...
Сегодня я ходила на обследование в частный кабинет (это бесплатное мероприятие) и там мне по состоянию моего организма определили мой биологический возраст - 46 лет!!! В 49 лет мой биологический возраст был 70 лет...вот что значит взяться за себя. Два года назад мой биологический возраст снизился до 52-х, молодею, скоро и 18 стукнет. Как говорит моя подруга - будем жить 300 лет, если инсульт не стукнет. Главная моя проблема - высокий уровень холестерина. Оттого и головокружения бывают.

4 комментария: