суббота, 13 августа 2011 г.

Два дня была в саду, ночевала у своей подруги детства Галины Рукавишниковой. Что-то на этот раз у нас с ней разговор получился про нашу юность больше, кто и с кем встречался, кто за кем ухаживал...Даже нашлись у нас с ней общие женихи, вот где правда-то открылась! Посмеялись, конечно. И я её уговорила, кажется, хоть раз в жизни съездить куда-то за бугор. Нахваливала ей Хорватию и вообще территорию бывшей Югославии. Я знаю, что там очень красивая природа, как нигде. А ещё я предложила ей Италию. Ну, Галина сказала, что выбирай сама, будем копить деньги втечение года и начнём делать загранпаспорта осенью. Кто с нами - присоединяйтесь! Принимаются все виды поддержки - в первую очередь, конечно, моральные...

5 комментариев:

  1. Ну морально-то мы завсегда....:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея!! И забавно что у вас нашлись общие женихи!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, вот так вот, как - то, нашлись...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, девчата! Правильно, главное - посеять идею, а потом потихоньку начать ее воплощать! Поройся в Гугле и найди фильм "Секрет" - он есть и на русском и на английском и там хорошая работа проводится как начать мечтать и как потом эту мечту воплолить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Инна! Кажется, этот фильм есть у меня в сохранённых где-то...мне кто-то его присылал на русском.

    ОтветитьУдалить