вторник, 7 февраля 2012 г.

Сегодня просидела целый день, как в заточении дома. Где-то с утра часов в 8-9 позвонили из Горгаза и сказали, что собираются ко мне прийти для опломбировки счётчика. Вот нельзя было заранее позвонить? Ну, ладно, обещала эта дама, что придёт где-то с 12 до 17. Ничего себе диапазончик! Вот я и сидела, ждала её, а она явилась только пол-пятого. Я уж думала, что, наверное, не придёт сегодня. В общем, опломбировка состоялась, а так же мне объяснили, как платить и снимать показания. Буду или по телефону сообщать, или по SMS. Пока у меня есть переплата, мне квитанции приходить не будут.
Ладно, зато одна проблема у меня закончилась и теперь мне только с водяными счётчиками разобраться.

2 комментария:

  1. Да, я такие временные диапазоны тоже не люблю. Мне не когда не везло чтобы они приходили в раньше. Чаще всего приходят за 15 мин. до конца временного периода.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, сидишь и прислушиваешься к каждому шороху в подъезде, как последняя дура, да ещё и нервничаешь при этом...

    ОтветитьУдалить