воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Ну, вот, наконец-то очередь и до меня дошла в нашем приходском проекте "Корзина даров". Татьяна Смирнова сегодня передала её мне, рассказала о себе и о своих дарах, которые она подготовила для меня. Когда она стала рассказывать, почему она дарит то-то и то-то, я сразу поняла почему-то, что она всё это мне передаст...Интуиция, что ли? Но самое главное, она сказала обо мне очень добрые слова, назвала меня своим учителем здесь в Церкви. Я даже не могла предположить, что сыграла такую роль в её жизни, когда она рассказывала о своём первом посещении нашей Церкви. Спасибо, Таня! Теперь мне надо будет подготовить свою корзину и кому-то передать, кажется, я уже решила, кому я буду передавать.
А ещё у нас в Церкви есть свой инструментальный ансамбль, есть хор, куда и мы ходим всей семьёй. Главное, все мы поём разные партии: Женя - первое сопрано, я - второе сопрано, а Кирилл - бас, вот только тенора у нас нет...Это всё заслуга Анатолия Коробейникова. Несмотря на свою загруженность на работе, он занимается с нами после собрания почти каждое воскресенье и учит нас правильно петь.
В эти дни на улице мороз до минус 25С. давно не было такого, настоящая русская зима! Вот только на юге морозы стоят сильнее, чем у нас и это угроза урожая...

4 комментария:

  1. Мне кажется, что когда сразу знаешь кому корзину передавать, то легче ее собирать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, мне очень нравится эта ваша традиция. Только в наше ОМ она не сработает и много людей и контингент менятеся часто. А у нас сегодня была региональная концеренция - много замечательных речей и свидетельств. Показали видео с Церковного сайта I'm Mormon. Теперь я хожу и всем сама себя предстваляю, My name is Inna Lyon and I'm a Mormon. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, когда знаешь человека, это легче...У нас этот проект тоже тянется давно и обли меняются - приходят новые, старые уезжают или переезжают, я думаю, что всё же можно проводить, так многое о людях узнаёшь, ну кто-то поучавствует в этом проекте, а кто-то нет, не успеет...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить