среда, 29 февраля 2012 г.

...А на улице совсем весна...тепло, солнце светит, всё тает...Ну, вот не будь зимы - не было бы этой радости. Как люди живут вечным летом? Наверное, ко всему привыкаешь и им вечная жара кажется раем.
 Сегодня я здесь в Центре встретила свою бывшую коллегу по работе на почте. У нас был конкурс актёрского мастерства (это, конечно, громко сказано) и я в нём участвовала. Там вначале надо было назвать себя и немного представиться. Вот когда я назвала своё имя, эта моя бывшая коллега и убедилась, что это точно я и после конкурса подошла ко мне. Я её не узнала и только когда она назвала своё имя я вспомнила её. Оказывается, она меня видела ещё в Ягодном, но не решалась подойти, так как была не уверена, что это я. Вот мы с ней и проболтали последние два часа в Центре. Были пояски и песни, как всегда. А ещё мне очень понравилась здесь зарядка. Так как я в другой группе, то и медсестра другая проводит зарядку и у неё подобран другой комплекс.
 И по-видимому, стали больше денег выделять на здешнее пребывание, так как питание стало немного другим, более обильным, что ли, вроде всё то же, но больше всего и порции больше. Хотя мне и тогда хватало, но сейчас у меня просто всегда излишки и домой приношу( так как полдника здесь нет, то берём домой) больше обычного. Так что то, что я не успела дома съесть до Центра, придётся заморозить.

3 комментария:

  1. Здорово. А победил кто в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, деньги сохраняются...Выгодно, вот поэтому и называется социальная поддержка населения, для малообеспеченных это в основном...
    А в конкурсе получилось три вторых места и не было третьего, я была в числе трёх, так что приз небольшой получила.

    ОтветитьУдалить