четверг, 16 февраля 2012 г.

Задолбали нас с этими счётчиками - только поставила двухтарифный на электричество, а тут уж вводится трёхтарифный...дело, конечно, добровольное, но опять тема для обсуждения...Да и расчёт оплаты там сложный, проверить трудновато бедет, все эти часы высчитать...
 Вчера наш семейный вечер состоялся. Американская семейная пара пришли одни, я думала, что, как обычно, их будут сопровождать миссионеры, но они нашли мой дом сами, а она ведь не говорят по-русски, спросить не могут. Я вышла на улицу, посмотреть, не кружат ли они где-то рядом и сразу их увидела - они шли от метро и стояли почти около дома на перекрёстке, вглядываясь в адрес, что я писала и собирались звонить по телефону мне.
 Мы хорошо с ними посидели, пообщались. Я говорила с ними на английском, но быть переводчиком для других мне сложно. Вроде в общем я из понимаю, но не успеваю переварить в своей голове всё сказанное быстро и из-за этого торможу. А вот Кирилл молодец - работал переводчиком весь вечер, ему пришлось переводить с английского на русский и наоборот, он всё это делал быстро и неплохо. А потом сказал нам, когда гости ушли: "Можно сказать, что у меня свободный английский?" Кажется, его самого это немного удивило, наверное, он это делал первый раз, в смысле так много переводил. Но молодчинка, я им просто горжусь.
 Я готовилась к этой встрече, пекла печенье новое для себя по рецепту Юлии Высоцкой с грецкимим орешками, пекла традиционные русские плюшки, сделала бутерброды с сыром и виноградом - рассчитывала и на миссионеров, но так как их не было, поэтому то, что осталось, отдала Жене с Кириллом домой. Сестра Гей принесла свой фирменный хлеб с цукини, раньше мне как-то не удалось его попробовать, но он мне понравился. Сегодня позавтракала с ним.
 И ещё сегодня мне опломбировали счётчик на воду. Пришли рано и я могла бы успеть даже в клуб "Ветеран", но не пошла, так как последние две ночи что-то плохо спала и решила немного прилечь днём.
 Жалею только, что совсем забыла о фотоаппарате и ничего не сфотографировала на нашем вечере...

1 комментарий:

  1. Good job, Valya! That's awesome that you could understand them and speak too. I hope they liked your treats! :)

    ОтветитьУдалить