вторник, 28 февраля 2012 г.

Второй день в своём  Golden Age. Так по-английски я зову наш Центр. В этот раз здесь ввели и завтраки, но я отказалась от него, так как то, что так готовят, я не ем. Каши на молоке и со сливочным маслом, колбаса и всё такое. Я дома делаю кашу с минимальным добавлением маложирного молока и совсем не переношу натуральное сливочное масло. А колбасы не ем ни в каком виде и никакие вообще. Да и манную кашу просто ненавижу. А там она бывает. Ну и зачем я буду платить за то, что мне не нужно? Достаточно холестерина наберусь там и во время обедов.
 Ирина Коробейникова заболела и больше ходить не будет, так что я одна пока. Публика в этот раз немного другая, более культурная, что ли. Есть и старые знакомые по клубу "Ветеран".В этот раз я не успела взять медицинскую справку, так что процедур никаких у меня нет, кроме общих. Так что я там просто отдыхаю...Ну, где ещё увидишь такое количество концертов, лекций и бесед! А встречи с интересными людьми! А кто-то не знает, чем заняться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий