вторник, 14 февраля 2012 г.

Ну, вот, дождалась...Сегодня позвонили из "Саян" по поводу опломбировки счётчика на горячую воду. Придут в четверг, главное. с 8 до 17 "К сожалению, я не могу вам назвать более точно, когда к вам придут, но рабочий день у них с 8 до 17" - вот и весь разговор.Так что мне придётся запастись всем необходимым и сидеть дома целый день, не ходить в клуб "Ветеран". Придётся просить Юлю, чтобы она сходила, так как 16-го там обещали принести льготные билеты на концерт 23 февраля. Я не думаю, что ко мне придут прямо в 8 утра, но, кстати, когда была опломбировка счётчиков у моих соседей, то к ним товарищ пришёл очень рано, я только что встала, а он по ошибке позвонил ко мне - поэтому я и узнала об этом. Так что уже с февраля буду платить по-новому. На улице с кем не встретишься, все разговоры только об установке счётчиков - кто-то хочет ставить, кто-то не хочет...Но надо ставить, жизнь показывает, что это выгодно именно нам. Мы привыкли, что всё делается не для народа, поэтому людям трудно понять, что что-то сделано и для нас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий