среда, 22 февраля 2012 г.

Ну, вот и снова я иду в свой Центр, куда ходила в сентябре. С понедельника я там до 19-го марта. Не успела взять справку от врача, думаю, что не важно это, так как всё равно кроме лечебной физкультуры мне ничего не назначали там в прошлый раз. А на ароматерапию и ионотерапию можно ходить всем желающим и так...
 В эти дни так увлеклась немецким языком, что целыми днями выполняю разные упражнения по учебникам Лены, а ещё нашла хорошую программу в инете и просматриваю учебные фильмы для детей, где жительница Вены Соня показывает и рассказывает о Вене (на русском), а потом проводит небольшие уроки разговорного немецкого. Мне нравится, как в непринуждённой форме она знакомит с городом и языком. А также нашла учебные фильмы на английском, стараюсь работать над произношением больше на данном этапе. Два языка совершенно не напрягают и не мешают друг другу, есть что-то в них похожее даже и я сравниваю и мне это помогает запоминать слова и правила. Немецкий у меня часто на стадии вспоминания, так как неожиданно иногда что-то вспоминается самым неожиданным образом.

3 комментария:

  1. Hey, Valya, I was wondering where you are? No new post, no new stories?? And now I know - you study German! Good job! Great brain-teaser: two languages together!

    ОтветитьУдалить
  2. В Центр опять с Ириной вместе идете?

    ОтветитьУдалить