суббота, 3 марта 2012 г.

Вчера после Центра полетела на концерт, о котором я узнала, пока стояла на автобусной остановке по дороге домой. Дома мне позвонила Панова, я её пригласила на этот концерт, но она решила вымыть голову, которая, естественно, высохнуть не успела и она не смогла пойти. Я отправилась одна в наш ДК. Я не знала даже, что за концерт и по какому поводу...Оказалось, концерт организован администрацией района в честь 8 марта. Народу было море...увидев в руках людей приглашения, я немного смутилась( к меня-то нет ничего), но всё же разделась и пошла в театральный зал. В фойе стояли столики и все угощались бесплатным шампанским. У кого были приглашения, тем ещё дарили шоколад. Вход в зал был свободным, хорошо, что я рано пришла, иначе торчала бы где-нибудь на галёрке. Огромный зал забит до отказа. Когда концерт уже начался, приехали губернатор Шанцев, глава городской администрации Кондрашов и глава Автозаводской администрации Солдатенков. Концерт приостановили, Шанцев вышел на сцену, поздравил с праздником всех женщин и подарил корзину цветов.Потом они все ушли, а концерт продолжался...
 Концерт был просто потрясающий! Даже трудно такого было ожидать...Во-первых, лазерное шоу...совершенно замечательно смотрелось в тёмном зале: весенняя тема - капель, солнце и море цветов - очень красиво, зал просто замирал и ...вздох восхищения! А потом танцы в сочетании с лазерным шоу - здорово! Выступал театр танца из Мордовии - профессионы и есть профессионалы...Они танцевали современные танцы. Костюмы яркие, даже в одном танце вообще сделаны как бы с подсветкой, цветомузыка, феерически красиво, сложно, в бешеном темпе.Я в полном восторге - такое редко увидишь бесплатно. В одном номере как-то так подбросили девушку, что она, вся вытянувшись в струнку, пролетела через всю немаленькую сцену на другой конец. Зал замер, а потом представляете общее "Ой!"?
 Ещё выступали солисты из нашего оперного, они пели хорошие песни, которые все любят и которые у всех на слуху, даже весь зал иногда подпевал...В общем, я в восторге.
 Кто-то говорит, что деньги тратят зря, лучше бы бедным раздали...Ну что раздали бы рублей по 500, а то и меньше, что это спасло бы от бедности?...Ну не хлебом же единым, как говорится...а тут праздник для души! И сидели бы в тоске дома, а тут такое настроение создали на праздник!...Нет, надо, надо побольше такого праздника для людей...

2 комментария:

  1. Кассный концерт! А мы 8 Марта будем отмечать у Инны. Соберется девичник. Посмотрим, может бросим Сашу через комнату для сравнения и поднятия духа!ха ха ха. Шучу, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Почти по классике: Бедная Саша...

    ОтветитьУдалить