воскресенье, 25 марта 2012 г.

Простыла немного...Еще в пятницу на хоре голос садился и начинался кашель. В субботу с утра ездила убираться в приход, вроде было ничего, а потом почувствовала слабость и небольшое недомогание. Позвонила Жене и она мне дала советы, что делать немедленно при простуде. Сегодня весь день сидела дома и лечилась, сходила в аптеку, но у меня мало было налички, а в банкомат идти не было желания, поэтому купила только один пакетик терафлю. В аптеке женщина предложила дать мне недостающие деньги, наверное, решила, что вот бедная женщина, даже лекарство купить не может. Это когда я хотела купить колдрекс, а он продаётся в упаковке, стоимостью 104 рубля, а у меня всего где-то рублей 70. Я поблагодарила и отказалась...Сейчас вроде лучше, кашель мучает только...

Комментариев нет:

Отправить комментарий