вторник, 20 марта 2012 г.

Какие-то грустные были последние дни...Во-первых, это отъезд наших миссионеров пожилой пары Гей. Как-то с ними все сдружились очень..К ним все подходили, прощались...Всем было грустно, они сами ходили с мокрыми глазами. После собрания я подошла к ним попрощаться. Сестра Гей сказала мне, что если я ещё приеду в Америку, то должна обязательно позвонить им или написать об этом. Мы обменялись емайлами. Всё возможно, может, действительно получится увидеться, тем более, что они живут в Юте, правда, далеко в южной части - город Джозеф...
 А вчера также был прощальный день и в Центре. Эта смена мне очень понравилась - как-то со многими я сдружилась, встретила своих бывших коллег, с которыми не виделась где-то лет тридцать. Особенно была рада увидеть Анну Коваль(Силину). Она работала замом в 83 отделении связи, когда я работала в профкоме и мы с ней в то время как-то хорошо дружили...Вот где довелось встретиться. Ей уже 73 года, но всё такая же доброжелательная и весёлая женщина. Она записалась на осень в ту же самую смену, что и я, хоть специально мы с ней об этом не договаривались. Так что, наверное, снова увидимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий