пятница, 23 марта 2012 г.

А теперь у нас ещё дополнительные занятия хора будут  по пятницам. Вот сегодня я была на таком занятии. В 6 часов вечера пришла в наше здание, там Василий Васильевич уже собрался уходить и закрыл здание, я ему сказала о хоре. Пока мы стояли с ним и разговаривали, подошёл Владимир Багичев и снова здание открыл, а снять с сигнализации забыл. Я увидела, что в списках на уборку мы с Женей опять, Женя не была на собрании и поэтому она об этом не знала, а Багичев не позвонил ей. Он хотел позвонить ей в субботу утром! Поэтому я решила сама ей позвонить, но оттого, что сигнализация не была отключена, телефон плохо работал, с трудом, но я до Жени дозвонилась. На хор пришли все, кто обещал, всего трое: я, Багичев и Николай Рыбаков. Только мы сели на распевку, а тут охрана приехала - проникновение у них, сигнализацию - то не отключили! Пришлось извиняться...Я хоть и никакой по сути певец, голос-то у меня не певческий, слабый, но заниматься с Коробейниковым мне нравится, он нас учит петь правильно, по нотам, брать на слух нужную ноту и всё слышит, у него не сфальшивишь. Вот мне кажется, что я понижаю голос, но он мне снова и снова терпеливо делает замечание, что вместо нижнего СИ, я беру РЕ первой октавы...Как правильно брать дыхание, как правильно напрягать голос, а где не надо этого делать...Интересно!
 А завтра пойдём убираться в приход, так как сегодня я не успела ничего там убрать...

5 комментариев:

  1. Здорово! Я рада с в приходе такой талантливый и терпеливый руководитель хора!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что ты была на этом занятии - ведь за другими более громкими голосами - раньше тебя не было слышно и теперь ты знаешь как надо правильно петь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот только аккомпаниатора у нас нет сейчас, так что будем петь под минусовку...

    ОтветитьУдалить
  4. Под минусовку - это с музыкой с СД, или ты имела ввиду акапелло?:)

    ОтветитьУдалить