понедельник, 12 марта 2012 г.

Сегодня очень неприятный в смысле погоды день: ветер пронзительный и холодный со снегом....Дует мне в окна, поэтому у меня и в квартире не тепло.
 Зато в Центре сегодня был замечательный концерт хора "Волжане" ( это так теперь называется хор ветеранов ДК) Что говорить - хор уже давно завоевал себе славу своим профессионализмом. А уж как они сегодня частушки спели!..
 Вообще, эта смена сильно отличается от той, первой моей смены - нет этих надоедливых и всюду лезущих вперёд бабок, как-то всё нормально и есть с кем пообщаться. Вот только несколько инертный народ на всякие игры-конкурсы. Поэтому я стараюсь как-то участвовать и откликаться на призыв культорганизаторов - ну, что сидеть-то? Вот сегодня набирали 6 человек для подготовки какого-то мероприятия в среду, добровольцев только трое оказалось. Наверное, уговорит ещё кого-то, надеюсь. Правда, я записалась на бесплатную стрижку в среду, надеюсь, успеть до этого конкурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий