пятница, 30 марта 2012 г.

Сегодня шла из поликлиники и решила зайти в супермаркет...И вот зашла...Эх, неплохо иногда и поболеть - ничего для себя не жалко...
 В нашем "Автозаводце" сегодня была большая статья о генеалогической работе. Эта статья навела меня на мысль записать что-то, что я ещё помню, из жизни не только моей, но и моих бабушек и дедушек. Думаю, потомкам когда-то будет интересно почитать не только кто когда родился и умер, но и что они были за люди...Особенно американцам...О, это идея - попробовать писать рассказики на английском ( на русском обязательно)! Жаль, на немецком не могу - на клавиатуре умлаутов нет...

3 комментария:

  1. Очень хорошая идея. А еще у меня просьба к тебе - написать все что ты знаешь о папиных родителях. почему-то именно в этом году меня особо мучает то ,что я ничего о них не знаю и хотелось бы это записать на память.

    ОтветитьУдалить
  2. Тема Образцовых - малоизведанная тема и для меня, тем более надо записать то малое, что знаю или помню из моих личных встреч с ними и моих личных впечатлений...

    ОтветитьУдалить
  3. Da! Da! Da! My tozhe mnogo ob etom govorili s Markom. Lyubaya informaziya interesna i vazhna

    ОтветитьУдалить