пятница, 25 мая 2012 г.

Вчера , когда возвращалась из сада, ехала на 56 автобусе с Петряевки. Наш автобус на перекрёстке Молодёжный - Краснодонцев попал в небольшую пробку. И я какое-то время созерцала наши тенистые чистые улочки. Обычно этого и не замечаешь - просто едешь или идёшь...Эх, всё - таки не зря наш район самый чистый и ухоженный в городе! Нет, конечно, если захочешь, то найти можно неприглядные местечки, я даже знаю где...но в целом такая благодать!..И после праздников не так уж и много мусора, по крайней мере, не так, как раньше и быстро всё вычищают...Кажется, я давно не гуляла по городу и по району...всё во дворе да в центре нашего микрорайона...Пора собраться - я решила.
 А дома меня ждал сюрприз - посылка! Только сменила обувь, так как ехала из сада в сапогах, побежала на почту за ней. Инна, спасибо огромное за всё, особенно за словарь - там, кажется, есть всё, а главное, есть то, чего нет ни в одном из моих словарей! Я очень тебе благодарна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий