четверг, 3 мая 2012 г.

Сегодня на прогулке меня спросили, как дела. а я ответила, что вся в творческих муках...Приняли за шутку, но на самом деле я не шутила. Действительно, решила написать (не нарисовать, заметьте) портреты своих родителей, пока с фотографий, а потом, может, решусь и с натуры мать, пока жива, попробую. Пишу портреты, но всё что-то не так...Глаза не те, если глаза не получаются, вернее, если не поймаешь взгляд - то всё, не получился портрет, чужой человек изображён. Вот и мучалась с глазами отца...а потом вдруг...пишу первый глаз и вижу - вот оно, поймала! Папка на меня смотрит! В азарте взялась за второй глаз - получилось! Взгляд его...Вот такое огромное у меня достижение сегодня, но всё это только эскиз на альбомном листе, а теперь надо снова это поймать и на настоящем листе сделать портрет...

6 комментариев:

  1. Ну, мам ты даешь! Как напишешь, выкладывай! Я кстати половину 5ого задания сделала. До завтра надо вторую половину закончить. Младенец у меня вроде получился ничего, а вот натюрморт с графином вообще дурной. Я тона не правильно определила, а работу над ошибками не стала делать. Мне кажется у меня что-то с глазомером не то:)Не могу прослушать ее вебинар по визированию. Но вот может начнем сетку Дрюрера и поправится все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натюрморт с графином у меня тоже получился со второго раза, сначала был какой-то кривой графин...но над ошибками надо работать. Глазомер нормальный у тебя, просто не развивала ты его, разовьёшь...С сеткой работать легче, конечно...

      Удалить
  2. О творческие муки. Как они сладостны!!!! Особенно когда закончатся. Как хорошо, что я живьем смогу все увидеть. А там глядишь и наши портреты напишут. Давно мечтала о портрете.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне наоборот нравятся муки творчества - когда что-то делаешь то чувствуешь и азарт, и вдохновение, и священный трепет, а когда закончишь, то после недолгого удовлетворения наступает пустота. Больше не о чем болеть и думать, все, картина готова, муки закончились. Одно спасение - надо начинать новую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Инна! как я тебя понимаю...Вот у меня после зимы окна не мытые, а я сижу с карандашом и даже на звонки иногда не отвечаю...Но вот в эти дни всё-таки одно окно вымыла, а сейчас включился интернет и я в нём утонула...

      Удалить