понедельник, 7 мая 2012 г.


Ну, вот, фотки встают так, как им захочется, но главное, что их не перетащить. поэтому всё не по порядку идёт. На первом рисунке мой отец. а на втором тот самый удачный эскиз, но вот на самом портрете, как вы видите, глаза уже не те...
 Тут Лена с Алексом...кое-что я исправила, но всё же Алекс не совсем то, а вот профиль Лены всё же узнаваем...
 А потом идут рисунки моей матери и обоих родителей вместе. Ну, это я просто рядом положила, когда фоткала...
 Вот так как-то...

3 комментария:

  1. Коммент Лены здесь не встал, а я его по почте получила...Нет, нос здесь у тебя в норме, а вот на первом варианте да...длинноват был...я долго не могла понять, что не так, потом увидела, что нос длинноват.

    ОтветитьУдалить
  2. Valya!!! Otlichnie portreti!!! Molodez! Eskiz #2 s otzom - super!!! Lena tozhe xorosha!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Инна! Но вот со стороны посмотрела и поняла...работать и работать ещё...

    ОтветитьУдалить