вторник, 1 мая 2012 г.

...а я где-то на блогах увидела браунис и поняла, что вот о чём я скучаю!...браунис это вот точно, что я здесь не видала...Скучаю о сухих американских завтраках - к чему бы это и оно мне надо?...В понедельник ко мне приходили Коробейниковы и что-то зашёл разговор о мюсли, они последнее время увлеклись ими, а мне что-то надоели, а вот американские сериэлс я бы с удовольствием...И мини-машмэллоус, и давно не видела арахисовое масло...Жаль, что у нас нет Уолл-мартов, что-то эта сеть не работает в России. А ещё скучаю по Майклсу и другим магазинчикам, где я любила "нюхать витрины"...скучаю по Баунтифулу...

3 комментария:

  1. А Джоанс переехали в другое место. Теперь они рядом с Уоллмартом в большом помещении. Магазин больше раза в три! Приезжай - я тебя туда отведу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. На крыльях бы полетела...эх, когда визы отменят?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить