среда, 2 мая 2012 г.

Сегодня приходил ко мне сосед из 64 квартиры - решились всё-таки мои соседи поставить в подъезде входную дверь с домофоном, так что собирают подписи и по 4 тысячи с носа. Ну, пора, а то наша старая  дверь часто открыта - так как её редко кто умеет нормально закрыть и открыть.
 Выяснила в "Саянах" по поводу оплаты за техобслуживание счётчиков - напутали, как всегда: перепутали меня с 64 квартирой. Вот сделали двойные номера квартир, часто путаница и происходит, теперь мне нужно выплачивать за все 7 месяцев, как у меня счётчики стоят...Не переживайте, деньги у меня есть - расплачусь ( это я для тех, кто сильно озабочен моим финансовым положением).

2 комментария:

  1. Что сразу за 7 месяцев???Подожди, а если это их вина что спутали, может они в несколько раз плату разобьют? Или это не принято?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, можно разбить и они мне предложили два варианта, но я сама выбрала второй - платить сразу, это не так много, не хочу тянуть...

    ОтветитьУдалить