пятница, 18 мая 2012 г.

По совету Игоря Серова решила немного изменить тактику своих занятий языком и своими хобби, иначе часто не хватает времени на что-то хорошее. На каждый день у меня есть план, что конкретно я буду делать...моё слабое место сейчас-это аудирование, то есть восприятие на служ, поэтому аудированию отвожу места больше 2- три дня в неделю. Вот проблема ещё одна - фильмы и песни на слух я воспринимаю лучше, чем живую речь...Над этим надо ещё много работать...
Небольшие заметки пишу в английском блоге - это просто для тренировки письма и речи тоже в какой-то мере, чтобы с ходу, не задумываясь, строить свои фразы. Там я пишу обычно какие-то моменты из моей жизни, о которых не хочется писать целый пост. Но если туда заглянуть, то можно кое-что узнать о моей персоне больше.
 Вот никак не выберу время, чтобы продолжать записи в "Просто женщине!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий