суббота, 5 мая 2012 г.

Два дня жила как в добрые советские времена - ни интернета, ни радио(у меня его попросту нет) и пару каналов телевидения...Мой комп отказывался грузиться и вот сегодня Андрей его немного почистил и он пошёл...Поэтому не сразу и ответила всем писавшим.
 Вот, всё-таки я написала портрет отца и сегодня я показала его Андрею. Я просто спросила его, кто это и он узнал, что это наш дед! Хотя глаза всё-таки не совсем его, но всё равно похож! А когда я показала Андрею мой первый и как я считаю, самый удачный эскиз, он сказал, что вот эти глаза перенести на портрет и было бы стопроцентное попадание!!! А ещё я делала эскиз автопортрета и тоже показала Андрею и он сказал, что глаза мои точно, но я себя слишком состарила. Потому что выписала слишком тщательно все морщинки...ха-ха-ха...
 Также в эти дни без интернета я с фотографии писала портрет Лены с Алексом на руках. Профиль Лены узнаваем, а вот Алекс не получается пока, но буду работать И портрет матери тоже пока не идёт...Вот это мои задачи на сегодняшний день.
 Да, ещё пообещала Андрею в будущем написать все их портреты, то есть его, Жени и Кирилла...Ох, смогу ли? Моя мечта стать портретистом - неужели она может осуществиться на старости лет?

3 комментария:

  1. Здорово, здорово, здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Валюша, молодец!! Работы - в студию! Выставляй давай - хочется уже посмотреть! Или новый блог откроешь, "Мууууу-ки творчества!"???????

    ОтветитьУдалить
  3. Когда фотографируешь, то карандаш как-то бледно получается и нет того эффекта...но попробую что-нибудь сделать...

    ОтветитьУдалить