вторник, 31 июля 2012 г.

Вот только сделала с помощью Андрея ремонт и на тебе - с потолка закапало! Пару дней назад, когда вернулась из сада, после душа вдруг с содроганием услышала это противное звонкое ШЛЁП! Изредка я и раньше слышала, что где-то у меня капли воды шлёпают, но никак не могла понять, думала, что это после душа с занавески стекают или что-то в этом роде, потому что везде было сухо в общем-то. Потолок был раскрыт в течении двух лет, капли падали на пол и это было тихо и глухо. Но сейчас, когда Андрей потолок заделал пенопластовыми плитками (или как они там называются - я не знаю), капли, падая на них, издают звонкое ШЛЁП. Сказала об этом соседке сверху, мы думали, что это из-за её стиралки, но сегодня, когда мне пришлось снова к ней идти и сказать, что снова капает, она сказала, что отодвигала стиралку, но там всё сухо и только одна пыль. Соседка Надя спустилась ко мне и сама услышала, как падают капли...Я расстроилась - неужели снова всё взламывать и искать причину, даже если вызовешь слесарей, они -то как будут смотреть, если всё заделано? Но соседка сама нашла причину у себя в ванной - у неё где-то лопнула пластмассовая труба и там немного сыро...Вот пошла сегодня вызывать слесарей   ух, надеюсь, что у меня ломать ничего не надо...
 А ещё познакомилась с одной семьёй из Лос-Анджелеса и даже мы начали переписываться. Там мужчина родом с Украины, вернее, его дед и бабушка были оттуда, а сам он родился и вырос в Америке. Вот у него и фамилия Мазурчук - Джим Мазурчук. В детстве он говорил на русском, но сейчас забыл и снова начал учить его. Так мы помогаем друг другу с языком. Они с женой ездили в Россию и посетили несколько городов. Они уже пожилые люди, но очень активные...Интересно читать письма на смешанном русско-английском языке...Но удобно - когда не знаешь, как написать на английском - пишешь на русском. Он делает так же...

1 комментарий:

  1. Ну хорошо что нашли причину и что это не глобально!
    Молодец, что общаешься с народом на Интернете. Общение с живыми людьми очень помогает.

    ОтветитьУдалить