воскресенье, 2 сентября 2012 г.

В пятницу уехала в сад. Так как дел там уже мало, а погода холодная, то рано ушла к подруге в сад, который недалеко от моего. А там она уговорила меня остаться с ней на ночь. Я только сказала, что Женю надо бы предупредить, а то вдруг мне позвонит вечером, а я не отвечу, будет волноваться. Но у Галины сотовый из сада не берёт, а мой тем более, я его поэтому в сад и не беру. Ну, так и получилось - Женя поволновалась за меня, конечно, прости, дочь... Мы полазили с Галиной по заброшенным садам - там у многих яблоки хорошие и груши, домой привезла немного, так как тащить всё же на собственной спине, а не на машине...
 А сегодня в приходе все взбудоражились от сообщения - на следующий год конференция для супружеских пар будет проходить в Дании! Эх, везёт парам, а вот нам одиноким всё не в кайф...Никаких мероприятий для нас никогда нет...Вот мы стоим в перерыве втроём: я, Людмила Бугрезова и Галина Багичева и сетуем на это, а кто-то нам и говорит: "Так ведь есть конференции для взрослых неженатых" Да, но они же только до 40 лет! А вот для таких как мы, которым 50, 60...и т.д. Вроде мы ещё и не совсем развалюхи, но и никому, получается, особо и не нужны. Я, кстати, уже давно об этом подумывала, что надо что-то придумать для нас. На праздники всех приглашают, но как-то не всегда уместно там себя чувствуешь, молодёжь веселится, а нам приходится просто на них поглядывать...Некоторые стесняются с молодыми вместе танцевать, например...Вот мы и решили с Людмилой Бугрезовой что-нибудь организовать для тех, кому 50+...Но об этом пока никому не скажем...


2 комментария:

  1. Никому не скажем, только всему свету через интернет!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да наши приходские мой блог не читают, а кто читает, тот никому не скажет...

    ОтветитьУдалить