понедельник, 17 сентября 2012 г.

Сегодня у нас был концерт Н.А Углевой, но только она что-то сегодня была не в форме - в некоторых песнях не попадала в музыку, то обгоняла, то отставала. Иногда это было чуть-чуть, а иногда прямо ухо резало. Раньше такого я за ней не замечала. Наверно, поэтому она потом, уже без музыки, спела песню про костёр, я никогда её раньше не слышала. Но что этим хотела сказать Нина Анатольевна - не знаю. Может хотела как-то реабилитироваться в наших глазах?
  Читала грустную историю жизни Нейта Беркуса - американского дизайнера, шоу которого так любила смотреть в Америке, да и сейчас иногда захожу на его сайт. Но лучше бы не читала - теперь какое-то двоякое отношение к нему, это потому, наверное, что не умею быть толерантной ко всем без разбора...
 И начала сегодня собирать лебедя из тех модулей, что крутила - вертела все выходные. Татьяна Сергеевна из кабинета трудотерапии меня похвалила и сказала, что мои модули очень хорошие и держат конструкцию очень жёстко. Но одну штучку она всё же забраковала. Но я её потом всё же всунула в моего лебедя в такое место, где это не будет заметно, я думаю. Ну, по мере сборки, я думаю, ещё попадутся не очень хорошие модули, но теперь я знаю, как их можно пристроить, чтобы не переделывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий