среда, 26 сентября 2012 г.

Вот мой лебедь-красавец, которого я всё-таки сделала в Центре! Лебедь этот не простой, а пасхальный, так как у него вместо спинки подставка для яйца. И он, в общем-то, небольшой...
 Завтра у меня последний день в Центре, так как в пятницу поедем закрывать дачный сезон с Женей, надеемся, день будет без дождя...
 Сегодня наконец-то состоялась встреча по Скайпу ещё с одним другом по переписке - Джимом из Лос-Анжелеса. Он уже несколько дней пытался со мной связаться, но я в Скайп не заходила, или выходила из него раньше и его сообщения не получала. А тут я назначила время и они с женой связались со мной. Мы говорили около часа примерно. Сначала они говорили только на русском со мной, старались, как могли, но потом запас слов у них, особенно у Терри, его жены, иссяк и они перешли на английский. Я старалась на их русский отвечать только на русском, говорила медленнее обычного, но потом стала отвечать на английском. Вот был разговор - они спрашивают меня на русском, а я отвечаю на английском...Словно они русские, а я американка...Иногда мы вместе смеялись над своими ошибками, Терри сказала, что её отцу 18 - 7 лет, это вместо 87 и т п. Мне очень понравились эти люди - такие доброжелательные, будто всю жизнь с ними знакома...Решили, что будем общаться и дальше. У них собака такса Эмма, а я никак не могла объяснить породу своей умершей собаки и в словаре не нашла слово болонка.

2 комментария:

  1. Лебедь - просто отпад!!!
    I'm honestly just simply amazed by you, Valya!!! Great job! Finding friends, studying English, not afraid talking in English!! Absolutely stunning! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Столько терпения делать эти модули, чтобы все были одинаковыми. Просто молодец!

    ОтветитьУдалить