вторник, 11 сентября 2012 г.

С понедельника я снова посещаю свой Центр ( ясельки для пенсионеров). В этот раз смена небольшая, не знаю почему, но, возможно, из-за того, что смену перенесли на более ранние числа, то кто-то отказался...Но зато я познакомилась с двумя хорошими женщинами, они сами в столовой сели ко мне за стол и сказали, что в прошлый раз они меня здесь видели и запомнили, а я вот их не помню. Вот теперь мы все втроём и ходим везде., в том числе и домой, они живут на Молодёжном проспекте в красных высотках...В Центре в этот раз нет психолога ( та, что была, уволилась, нового пока не нашли). Я, наверное, в этот раз хочу больше времени посвятить трудотерапии - и научиться делать красивые вещи - оригами или вышивка по картону... Сегодня вот опять приглашали парикмахеров и мы с моими новыми подругами постриглись. Подруги мои, кстати, обе бывшие преподаватели: Рая в школе работала, она моего возраста, а Лидия Константиновна преподавала в политехе, ей около 70.

1 комментарий:

  1. Я все ждала, когда же ты начнешь про Центр рассказывать)))) Если группа небольшая может и лучше. Будет с чем сравнить. Оригами очень полезно для суставов на руках. Все японцы в пожилом возрасте вновь возвращаются к этому виду творчества.

    ОтветитьУдалить