пятница, 21 сентября 2012 г.

Вот так нежданно-негаданно я попала вчера на замечательный концерт В ДК ГАЗа. В Центре мне как бывшему работнику автозавода дали пригласительный и к пяти часам я пошла в ДК. Праздновали День машиностроителей, а к тому же в этом году исполняется 80 лет автозаводу, так что концерты к этой дате организуются особенные. Вот и этот концерт был замечательный! Весь концерт пел для нас солист из группы "ВИА 80-х" из Москвы Дмитрий Гордеевцев - пел песни 80-х: те, которые мы все любили и пели в нашей молодости и которые и сейчас любим, песни Вячеслава Добрынина и Александра Морозова и др.Голос - замечательный, не зря же лауреат международных конкурсов...Вместе с ним выступал нижегородский театр танца "Ариша". Очень понравились девочки! Они и сольно много танцев показали нам. Целый час и на одном дыхании прошёл этот концерт. А потом нам ещё и подарки всем дали - коробку конфет и печенье...
А сегодня утром у нас состоялась первая встреча с моим знакомым из Канады по Скайпу. Мы говорили с ним на английском вначале, а потом и на русском. Вначале я как-то неловко себя чувствовала и не совсем его понимала, но потом осмелела, что ли и мы говорили, иногда вперемешку английский с русским. Он довольно-таки сносно говорит по русски, не всё понимает, но думаю, ему нужен просто опыт...Мы договорились, что будем иметь с ним связь по понедельникам. Главное, что меня порадовало - на английском он меня понимал сразу. Часто меня не понимают, так как у меня плохое произношение было, сейчас я работаю над этим. И я его понимала, не всегда и всё, но понимала смысл и о чём он говорит. Я переспросила только два раза в течении получасового разговора. Интересно, что ни он ни я не задумывались, что сказать.Начинали на английском, незаметно переходили на русский и снова на английском(даже в середине фразы).Он очень спокойный человек и говорил не быстро. Я рада нашему сотрудничеству. Кстати, он знает город Баунтифул, его дочь тоже живёт в США.

2 комментария:

  1. Валя, молодец, что так серъезно занимаешься языком и даже не побоялась общаться на английсмком с русско-канадцами! Скайп - еще ничего, а вот по телефону....меня долго мандраж бил прежеде чем я взяла трубку в руки потому что лицо человека не видишь и трудно догдаться что он там говорит!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, он не русский, а канадец!Просто немного знает русский.До, по телефону труднее, я общалась в Америке со своей знакомой из Техаса - жуть!

    ОтветитьУдалить