суббота, 8 сентября 2012 г.

День города - всюду праздничные мероприятия...а мы на собрание должны идти...Обидно. Ну, хочется же с народом попраздновать. Все праздники, как правило, в воскресенье и мы не попадаем - не в Юте же живём...Я не знаю, пусть меня ругают, но мне хочется съездить на Покровку завтра и посмотреть эти расписные пианино, что на улице поставили для свободного доступа...а потом в 15 часов симфонический концерт в Кремлёвском зале филармонии бесплатный будет...хотелось бы побывать там тоже. Я уж не говорю о костюмированном представлении в честь народного ополчения и т.д. На вечер в центре не останешься же, но так много мероприятий и в районе будет...Только бы моя голова меня не подвела, а то что-то в последнее время она у меня тяжёлая и иногда кружится...вот как последние три дня, тогда далеко от дома не уедешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий