вторник, 18 сентября 2012 г.

С ума сойти! Сегодня целый день смотрела в Центре фильм на ДВД "Вербное воскресенье", но так и не досмотрела до конца, потому что у меня сегодня талон к невропатологу был. Хороший фильм, после такого фильма думаешь, неужели кто-то хочет, что бы у власти снова встали коммунисты? Молодёжь, может быть - они с ними не жили или были ещё маленькие, но наше поколение...А впрочем, что удивляться - тогда жили спокойно, потому что многое было скрыто от людей, ведь у нас НИЧЕГО не было, даже секса...Как одна женщина мне сказала - Сталин и Брежнев ничего не знали, что творится в стране...
 У невропатолога на приёму была совсем недолго, даже раньше назначенного времени прошла. Выписала она мне опять уколы в мышцу и в вену, таблетки ещё какие-то и дала направление в физиолечебницу...блин, опять кучу денег, наверное, придётся отвалить...А у меня сегодня ещё и голос сел окончательно, еле говорила у невропатолога, она мне посоветовала к лору сходить, но я, надеюсь, пройдёт к субботе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий