суббота, 20 апреля 2013 г.

Фу, ты! В Шереметьево почтовый коллапс! Смотрела сегодня в Новостях - там пропускная способность 25 000 посылок в день, а их сегодня скопилось уже где-то 300 000.  Особенно большая проблема с посылками из США и Китая. Даже почтовые самолёты не разгружаются по нескольку дней! Вчера сняли с работы нашего Главного почтальона страны, теперь новый, который раньше возглавлял сотовую связь ТЕЛЕ 2 должен наводить порядок  и организовать возросший почтовый поток. Посылки очень активно идут из интернет-магазинов, вот как сказывается компьютеризация всей страны, а тут ещё и пенсионеров обучают интернету...Сегодня в одном фильме иностранец сказал: "У нас всё по инструкции, а у вас по желанию", но ему русские возразили: " Не пожеланию, а по обстановке..."Так что, кто собирается посылки посылать в Россию, не торопитесь или приготовьтесь к тому, что идти она будет несколько месяцев...
 А я вчера ходила на библиотечную ночь в наш читальный зал (Кирова,6). Мне было интересно посмотреть мастер-классы. Их там было много разных и все интересные, но брльше всего
 привлёк квиллинг. Я получила столько идей! Я сама не участвовала, пришла немного позднее минут на 10, а все места были уже заняты. Взрослые немного стеснялись сначала и сажали детей, а потом так увлекались, что присоединялись и с увлечением делали разные поделки. Что мне понравилось, было много молодёжи, и девушек, и молодых мамочек с детьми. Позднее должны были выступать наши местные барды и поэты, я не осталась, но видела что пришёл Садовский и привёл много, человек 20 парней с собой их автомеханического техникума. Можно сказать "золотая молодёжь", они сами стихи пишут очень даже неплохие, я их уже слушала раньше, с ними и немного девушек было. Вот есть же люди, чем-то увлечённые, а не только бесцельно слоняющиеся по улицам...А я зашла в зал, где стояли компы и был бесплатный интернет и там мне показали портал (culture.ru), где можно посетить разные интересные места: музеи, заповедники, национальные парки России...Таким образом я побывала на виртуальной экскурсии на озере Светлояр, куда не получилось съездить в прошлом году, так как мало было желающих и группа не набралась. А ещё я была в Ясной Поляне, в Тарханах и на озере Байкал (моя голубая мечта)! Черные бакланы туда вернулись! Они не селились там 40 лет, так как живут и питаются только а экологически чистой среде, а теперь они там выводят птенцов, а это значит, что Байкал сохранён ( это для тех, кто говорит, что Байкал загрязнили сточными промышленными водами).

2 комментария:

  1. Я рада, что ты смогла побывать в ЦДПИ и приобщиться к акции. А еще в среду в Библиотеке им. Маяковского будет МК по декупажу. В 12 дня. Можешь еще и туда сходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот. Я собрала вам посылку для дней рождений прошедших(Андрей) и всех остальных, а теперь подожду немного. Если услышишь в новостях когда почта быстрее пойдет. А ждать буду, так как всегда плачу за быструю почту (10-14 день), а если так все медленно идет, подожду, чтоб не волноваться, что потерялось все на свете.

    ОтветитьУдалить