суббота, 27 апреля 2013 г.

Сегодня встала рано, впрочем, как всегда, где-то около 6 утра. Мне нравится просыпаться рано, когда на улице и в квартире уже светло. Вот в тёмное время совсем другое дело, не хочется вставать и лежишь, пока не посветлеет...А сейчас утро пахнет совсем по-другому и мне всегда кажется, что если я встала поздно, то что-то в своей жизни упустила. Хотя я ложусь поздно, так как всегда смотрю вечерние фильмы по каналу Россия-1, которые порой заканчиваются после часа ночи, а уж около 12 ночи всегда. Обычно часов в 9 вечера я выключаю свой мобильный телефон, но вчера я поздно звонила своей подруге в Богоявление, так как днём не могла дозвониться до неё. У неё проблемы - затопило подвал с картошкой и теперь она думает, что её посадочный материал испорчен навсегда. Пока вытаскивает воду ведром из подвала...Не знаю, ка она там карячится с её больными ногами и сердцем. Но как-то я к ней съезжу, надо её помочь, хоть чем-то, братья ей совсем не помогают, племянники тоже и вообще никто, кроме социальной службы в лице Ольги Адясовой.
А я с утречка вышла впервые на свой кухонный балкон для субботника, подмела там прошлогодние листья, убралась немного. Скоро моим домашним цветам предстоит туда переехать, а мне надо окно в кухне мыть, в квартире тоже помыла пол и к 8 утра я уже было готова. Так что завтрак свой я принимала сегодня в уже прибранной квартире...И настроение поднялось!
 А вчера ещё Лена Никифорова позвонила из Санкт-Петербурга, это тоже будущая волонтёрка и мы с ней познакомились в Краснодаре...
..

2 комментария:

  1. Как у Сент-Экзюпери: "Прибрался сам - прибери свою планету" (не совсем точная цитата, но смысл ты поняла:))

    ОтветитьУдалить