воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Олимпийские часы.

 Наконец-то я выполнила обещание, данное себе и другим, и сфотографировала олимпийские часы, которые по всей России отсчитывают время до Олимпиады! У нас эти часы установлены на площади Горького, где обычно ставят ёлку. Вот вид с обеих сторон, здесь постоянно люди фотографируются...

 А напротив часов - здание Ростелекома или Дом связи по-старому...
 Сколько раз проходила мимо этого дома на Б.Покровке, но вот только сейчас чем-то меня привлекли эти розовые балконы...
 Я хотела попробовать бельгийские вафли, которые я увидела раньше здесь, но сейчас их уже нет здесь. Кафе закрыто почему-то было. Стало так грустно, куда они переехали? Кстати, Subway тоже переехал, кажется, на московском вокзале...но их несколько в нашем городе. Но зато я увидела новое кафе Cinnabon (немного странное название, мне показалось) - это известные на весь мир булочки с корицей! Конечно, я купила одну попробовать. А их там много разных видов: и с орехом пекан и с шоколадом и т.д. и т.п. Попросила положить в мой контейнер и привезла домой себе на обед.
Ах, какие вкусные эти булочки с корицей! Реально вкусно!!!

2 комментария:

  1. Часы очень интересные и элегантные, я бы сказала. Я в большом восторге от администрации вашего города - какие они,все-таки, молодцы, что столько делают для процветания города(другого слов не подберешь). А будка с корицей - МММММ, вкуснятина, но там же столько калорий, ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие часы установлены во многих городах по всей России - это решение правительства. Наверное, где-то и в вашей стороне они есть, возможно, в Ростове. А булочки, да, калорийные, но что же, иногда по чуть-чуть, по - слегка

    ОтветитьУдалить