воскресенье, 21 апреля 2013 г.

 А это репетиция нашего небольшого хора, которая состоялась после нашего МК. Здесь не все наши хоровики, только самые активные, которые в этот день пришли на собрание. Не было Кости Кузнецова, который очень редко занятия пропускает. На концертах, как правило, больше людей бывает, просто людям, уже умеющим петь и которые мало-мальски знают нотную грамоту, бывает скучно слушать самые азы сольфеджио, которые мы изучаем на хоре. Но мне это нравится, именно сольфеджио! В субботу мы сначала повторили наши упражнения в тональности до-мажор, потом спели несколько в ре-мажоре, а после этого Коробейников дал нам новое упражнение и предложил потренироваться самостоятельно. Вот мы пели сами для себя кто как мог, а потом он спросил, кто попробует спеть его без фортепьяно. Я спела и всё правильно! Все мне захлопали и я сама собой была очень довольна. Вот не зря год хожу на занятия!




А ещё...
 я попробовала записать нас на диктофон, но держала его в руке и мой собственный голос перекрыл всё остальное и запись получилась плохая, но Рита сделала запись на видео и обещала сбросить на флешку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий