пятница, 26 апреля 2013 г.

Мои натворялки...

 Весна, как видно, захворала у нас - то в жар её бросает, то в холод...Эта неделя довольно - таки прохладная. а там чуть ли не 25 жары обещают...Вот сижу дома как-то больше на этой неделе и вот такое натворила...на верхнем фото бусики ещё даже без застёжки, так как сначала хотела сделать из двойными, а потом решила пусть так , тогда носить можно либо вместе, либо отдельно.
 А здесь стекло так играет (особенно на солнце), но вот на фото это не очень, да совсем не видно, кажется....
 ..прозрачно всё так ...камни напоминают воду в речке..чистую и прозрачную...
А это моя первая в этом году открытка Happy Easter, раньше делала открытки только в технике квиллинг. Оказалось, что у меня нет хорошего клея -  высох, поэтому, пока не приклеила даже

7 комментариев:

  1. Классные вытвроялки. А на цветочек на открытке можно бусинку или пуговичку прицепить. Еще лучше смотреться будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось. Открытка замечательная. Лена тебе правильно подсказала - в серединку цветка можно штучку прицепить или даже свернуть колечко из ниток, пайетку или бисеринку или все вместе) Фантазия забурлила.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, классные работы, думаю, что мы с тобой друг друга мотивируем - я тебя на бижутерию, а ты меня на итальянский! Бусы замечательные - создают весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, девочки, за ваши высокие оценки! За ваше неравнодушие, для меня это очень важно! Иначе, для чего всё это?

    ОтветитьУдалить