понедельник, 1 апреля 2013 г.

Когда была в Краснодаре, то познакомилась и подружилась с одной женщиной из Абинска, Краснодарского края. Её зовут Анна, она моложе меня - её немного за 50, она ещё работает, то есть, даже не пенсионерка, но тоже будущая волонтёрка. Мы с ней договорились общаться по Скайпу, так как она тоже учит английский, чтобы как-то помогать друг другу с разговорной практикой. Я сразу её нашла в Скайпе, как приехала оттуда, но она долго не выходила, а сегодня не успела я закончить разговор с Леной, а она уже мне написала. И мы поговорили с ней немного по-английски, а потом договорились встречаться в Скайпе два раза в неделю, чтобы говорить на английском на олимпийские темы, как там нас учили, готовиться по тем книгам, что нам дали в Краснодаре. Ну, вот, как классно, а то у меня эти книжки лежат просто так, я учу фразы из разговорника и всё, но надо же их и применять. Надеюсь, всё у нас получится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий