среда, 19 июня 2013 г.

Сегодня утром забыла телефон включить, вспомнила где-то в 11. Смотрю: пропущенный звонок из волонтёрского центра. Начала сама звонить, так еле дозвонилась. Надеялась, что скажут, когда учёба будет. Но нет, спросили, согласна ли я работать и на Олимпийских и на Паралимпийских играх, тогда надо будет отработать не 11, а 14 дней. А потом созвонились с Леной Никифоровой из Санкт-Петербурга, ей тоже звонили и сказали, что надо будет уезжать между Олимпиадами, мне так не сказали. Может, потому, что у меня функция подготовки места проведения мероприятий, а у неё протокол. Она вся расстроенная, я её успокаивала, что, мол, можно пожить где-нибудь там в соседних городках, что-нибудь придумаем...Вообще, они, что там, шутки шутят - уехать и снова приехать? Это какие деньжищи надо? Я если уеду, то не приеду больше, ребята, как хотите...Надеюсь, этого не случится - к Паралимпиаде тоже места готовить надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий