четверг, 13 июня 2013 г.

Прогулка.

 Нечасто увидишь на наших улицах людей в исторических костюмах, но мы их увидели 12 июня в День России.
 Всё началось на Театральной площади...И показ мод, причём разных эпох и разных диаспор, живущих в Нижнем...О-очень интересно было посмотреть,  как танцевали в прошлых веках - танец Буре, вроде бы несложный и простой, но как изящно держатся партнёры! Сначала мне было плохо видно, но потом я нашла местечко впереди.

 Такая известная и незнакомая кадриль! Такая, какой её танцевали на балах в 19 веке...
 А это солдаты 1941года. Да, такая у них была форма - неуклюжая и мешковатая...
 А это уже 1943 год - форма изменилась немного, но солдаты более похожи на солдат...
 А этот танец у меня вызвал настоящую ностальгию!!!
 Так танцевали в прошлом! 20 веке...Это мы так танцевали, моё поколение...
 ...И сразу вспомнился выпускной в педучилище, и как мы танцевали с Сашкой Резайкиным в кругу на спор, кто кого...
 Приветствие от украинской диаспоры...
 А вот этот детско-юношеский народный ансамбль тоже много чувств вызвал...Они пели знаменитого "Сырмача (или Сармача, не знаю, как правильно, но у нас в Богоявлении говорили Сырмач). Это особая манера исполнять частушки, и это так здорово, лучше всех в деревне делал мой отец. Я помню это так хорошо, я умею это делать тоже, но сама себе удивляюсь, что сейчас это уже история! А мы и не вспоминаем об этом...и молодёжь не знает этого даже...
 А ребята ещё и плясали под эти частушки, что тоже не просто...хотя кажется просто ...
 Современная татарская мода...
 И снова показ и выступление театра моды, которых не так мало, как оказалось в нашем городе...
 А потом прямо со сцены началось шествие на площадь Минина во главе с ПетромПервым...Потому что именно этот царь возвеличил Минина...Поэтому царь Пётр почётный гражданин Нижнего.




Вот и закончилась наша прогулка...дождь немного напугал и прогнал нас, но всё что надо, мы увидели. А вечером Дима Билан пел на площади...и был салют! Но я этого уже не видела, так как смотрела захватывающий фильм по ТВ.

3 комментария:

  1. Хорошая иллюстрация праздника

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский прадзник! Мне очень понравилось как ты сделала фото-репортаж о танцах и показе мод. Прямо настоящий фото-репортер!

    ОтветитьУдалить