воскресенье, 2 июня 2013 г.

Знаете, почему мне нравятся мои новые уроки? Там много аудирования, причём совсем не простого. Например, нужно прослушать запись спортивного комментатора и ответить на вопросы, что он говорил об этом игроке или ещё что-то. Можно себе представить, как говорят эти комментаторы во время ведения своих репортажей! Тут и по-русски-то не всегда поймёшь. Так что прослушиваешь много-много раз, останавливаю и прослушиваю отдельные отрывки. Сами слова знать даже не требуется, нужно просто их услышать, правильно их записать или заменить более простыми аналогами по смыслу и т.д. Задания самые разные. Даже было такое, что надо взять интервью у спортсмена, он говорит быстро-быстро, а ты должна задать ему вопрос (даются варианты). Отрабатывается произношение тоже, наговариваешь на микрофон выражения и слова. Всё идёт на спортивную тематику...Посмотрим, что будет дальше и насколько это мне поможет...Есть возможность даже пообщаться с живым учителем, если уж совсем никак, но я пока обхожусь - справляюсь сама.

2 комментария:

  1. Валя, молодец, что слушаешь и вникаешь в суть разговора и быструю речь. Английский узко-направленный еще сложнее чем обычный разговорный. Скажу тебе по секрету, что даже прожив 10 лет в Амеирке я иногда не все понимаю, что говорят в кино. А если еще британский или южный акцент, то вообще труба. Иногда какие-то новые обороты или тематические шутки, которые мне не понятны. Но если общий слысл понятен, то это уже прогресс, а мелочи можно переспросить и уточнить. Дерзай, иы молодчина.

    ОтветитьУдалить
  2. Учат, что нужно найти ключевые слова и по ним понять смысл, тогда и ответить сможешь...

    ОтветитьУдалить