четверг, 13 июня 2013 г.

В "Ривьере".

Вот, наконец сегодня мы сходили в "Ривьеру", что на ул. Краснодонцев около рынка на ул. Плотникова. Это мы мой день рождения всё ещё празднуем. "Ривьера" - этто такой культурно-развлекательный центр, надо сказать, что совсем не плохой, а очень даже классный. Сначала мы ужинали в ресторане "Лагуна" в этом же центре. Мы с Кириллом пришли пораньше и выбирали меню на наш стол. Я увидела и мне очень захотелось попробовать крем-суп из брокколи. Поэтому его и заказала для себя, потому что как-то не рискнули заказать его для других. Всем мы заказали куриную грудку и овощи. Вода по вкусу Кирилла и сок для нас с Женей по моему вкусу...А потом был... боулинг! То, ради чего мы сюда и пришли...Для меня это был первый раз и это было так классно! У меня ничего не получалось сначала и Андрей мне терпеливо показывал и объяснял, как правильно кидать шары. И у меня стало получаться и был момент, когда я даже все  кегли уронила! Я прямо в азарт вошла...Жаль, фотки получились плохие, потому что снимала на телефон (фотик забыла), но никак не могла их на комп скачать, забыла, как это делала раньше. Вот память стала избирательная - что хочет, то и помнит, а меня не спрашивает... Уходить не хотелось, может, когда-нибудь ещё сходим...Спасибо, детки за подарок!!! А когда шли назад, то придумывали, куда ещё сходить...может, на ролики меня поставить или в тире пострелять?..
А фотки, надеюсь, Женя нам покажет, они снимали на фотоаппарат и даже видео сделали...

2 комментария:

  1. Здорово!!! Я рада, что так классно все получилось! Буду ждать фоток у Жени!:) А самое главное ты не сказала, суп-то тебе понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понравился и я не пожалела, что его заказала...кто попробовал - тоже понравился...или они не хотели меня разочаровывать...шучу.

      Удалить