суббота, 1 июня 2013 г.

Сегодня мне как кандидату в волонтёры прислали новый курс по английскому языку. Так что теперь я должна заниматься по нему и мои результаты будут отправляться в мой волонтёрский центр для контроля за моими результатами. Сегодня я прошла сразу два урока, получила по первому 99 баллов, по второму 92 балла из 100. Неплохо, конечно. Вообще считается пройденным урок, если сделал на 70 баллов. Делала задания долго, потому что не сразу разобралась куда и где какие кнопки нажимать и поэтому приходилось некоторые упражнения повторять несколько раз. Допускается ошибки исправлять и переделывать что-то. Вообще интересно. мне было проще, потому что я уже эти уроки, вернее, часть из них выполняла и мне это знакомо. Но много и нового материала. Жаль только, что пришлось увеличить разрешение экрана, иначе страница не вставала полностью и теперь мне плохо виден текст, слишком мелкий...

4 комментария:

  1. Отличные результаты, мама! Вот бы Кирилл так ЕГЭ сдал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вообще-то там только первая часть знакома, то есть отрывок из фильма. Если бы Кириллу на экзамене тоже что-то знакомое дали, из пробного, например...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Валя! Отличница ты наша! 99 баллов это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Сегодня закончила первый раздел ( мне нравятся эти уроки и хочется по ним заниматься), общий итог - 97 баллов. Это потому, что некоторые упражнения не смогла сделать с первого раз. Но всё равно хорошо! 70 набираешь и уже допускаешься в следующий раздел!

    ОтветитьУдалить