вторник, 4 июня 2013 г.

Вчера всю первую половину дня молилась за Кирилла, смотрела на часы постоянно и думала - вот их ведут на экзамен, вот уже сидят в классе, вот уже выполняют тесты...Днём всё же не выдержала и позвонила, но его не было дома. Вечером всё же позвонила снова, он таким бодрым колосом мне ответил, как всегда, всё у него ОК. Но переживаю за него...
 А вечером Алекс поднял настроение. Так забавно было, когда от отодвигал маму в сторону и с серьёзным видом усаживался перед монитором, начинал что-то говорить мне, рассказывал свою историю. Я понимала только отдельные слова, но просто было забавно за ним наблюдать. А потом он вдруг улыбался и убегал...Ох, малыш, как бы хотелось с тобой пообщаться вживую...

3 комментария:

  1. Сказал, что сделал 17 заданий из 20. причем из олимпиадных тоже сделал 2,5 задания из 3_х. Сказал ,что возможно будет около 70 баллов, но по-крайней мере не ниже, чем на пробнике (66). Ждать и догонять хуже некуда))) Кстати, он мне сказал, что я неправльино поняла и информатику он хорошо написал.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с мамой. Надеюсь, он хорошо написал.

    ОтветитьУдалить