воскресенье, 2 июня 2013 г.

Сегодня к нам на собрание приходили дочери нашей пожилой пары миссионеров. И с ними приёмная дочь одной из них - Инна. Инна родом из Украины, её удочерили в 13 лет и вот теперь она живёт года 2-3 в Америке. Она рассказывала,. как приехала туда и как не сразу привыкла, но теперь всё хорошо у неё. Было интересно её послушать, ну, а потом совместный обед, который готовила Марина Килимниченко. Суп харчо был очень вкусный и даже я съела полную миску густого! супа.
 Погода установилась прекрасная - настоящее лето...А ещё увидела на Фейсбуке ссылку, которую дала Терри Скотт с её новой песней. Я послушала, мне очень понравилось: и песня, и музыка, и исполнение Терри...Талантливая женщина, всё пишет сама, а сын и муж помогают ей делать запись...

3 комментария:

  1. У нас тоже есть знакомая Инна из Украины, которую удочерили где-то лет в 11 пара из Америки. Такая интересная судьба и жизнь у этой девочки.
    Прочла про твой густой суп-харчо и вспомнила шутку на эту тему:

    - Иван, иди кашу есть.
    - Ты же вроде суп варила?
    - Мало ли что я варила.....

    ОтветитьУдалить
  2. Густого?!!!! Да, видимо действительно очень вкусный был. Жаль, что мне не удалось попробовать. Все воскресение разбиралась со своим выступлением. вроде что-то сдвинулось с мертвой точки. Методисты все равно скажут о недочетах и надо будет переделывать)

    ОтветитьУдалить