пятница, 16 июля 2021 г.

ЖЕЛЕ ИЗ ЧЁРНОЙ СМОРОДИНЫ

 Это, наверное, всё - я не буду больше ездить в сад два раза в неделю. думаю, что нет такой необходимости.

  В понедельник я набрала килограмма два ягод, может, немного больше - я не взвешивала, на глазок определила. На кустах висит ещё полно ягод, но надо им дать недельку, чтоб дозреть. Потому что я попыталась собирать ягоды чёрной смородины через два дня, но оказалось, что ещё рано, ягоды зелёные.

 Кончился первый урожай малины, а ремонтантная зацветает снова на молодых приростах, так что ждём второго урожая.

  И цветут молодые отросшие усы у ремонтантной клубники, уже есть зелёные ягоды - так что скоро надеюсь увидеть первые ягоды.

 А в принципе особых дел в саду и нет сейчас. поэтому я просто там отдыхаю от городской жары. Приезжаю где-то часа в три, пообедаю, переоденусь и отдыхаю часа полтора два на раскладушке в тени. А потом уже начинаю что-нибудь делать потихоньку, не спеша...

  Вот немного вырубила сухостой в сливах - хоть не так в глаза лезет и можно нормально ходить, не натыкаясь на сухие ветки.

  Яблоньку молодую жалко - подставила под нижние ветки подпорки, а вот наверху всё-таки ветка сломалась и висит теперь сухая там. Некрасиво, но что делать - не достать её.

  И в инете сегодня нашла-таки рецепт желе из чёрной смородины, простой, но, по отзывам, очень вкусный. Надо попробовать сделать. Вот в выходные и займусь...

  А в четверг я на станции Петряевка забыла на платформе сумку. В пятницу приехала на утренней электричке, но сумки уже не было. Наивно было думать, что она там стоит , меня ждёт, но хоть думаться не будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий