пятница, 9 июля 2021 г.

ЧЁРНАЯ СМОРОДИНА

   Когда-то я обещала писать здесь каждый день, если будет хоть один читатель. Но вот не выполняю это обещание. Потому что ничего достойного внимания в моей жизни не происходит. Одна сплошная жара...

  У меня давление держится очень низкое, хотя в моём возрасте это уже даже опасно, если дистолическое меньше 65. А вчера у меня было 54! Сердце еле - еле дышит...А, может, это такая  особенность моего организма? Этим себя и успокаиваю. То есть, вчера давление было 94 на 54. Нормально?

  В четверг убежала в сад прямо с утра, на первой электричке. Немного поработала в тени, а больше лежала на раскладушке в тени, не спала, но придремала слегка. Хорошо, ветерок обдувает...

  Ночевать не осталась, так как в домике было душно до невозможности. Хотя, наверное, ночью было бы прохладнее. Но вот как-то сорвалась и уехала на пятичасовой электричке. Опять в Стригино сошла, совсем недолго ждала автобус. Прошли два одиннадцатых подряд. Один мужчина ждал вместе со мной, не выдержал и сел на второй одиннадцатый. А я осталась и через пару минут и мой автобус подошёл. Так что через 15 минут была дома.

  Вот, вроде бы, и не доезжаю одну остановку на электричке, а приезжаю домой раньше и с комфортом, не устаю.

  Перебрала сегодня щавель - надо завтра или в воскресенье напечь пирогов. Тесто возьму в Спаре, а то получится тесто как в прошлый раз - не промешанное, рвётся, не лепится...

  А в следующий раз надо бы оборвать чёрную смородину, а то вся на земле будет. Какая уж есть, заморозим, да, может, сварим варенья немного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий