пятница, 2 июля 2021 г.

ЯГОДЫ ПОШЛИ

   Сегодня вернулась из сада. Так как ехала на утренней электричке, то решила сойти в Стригино, чтобы протестировать свой новый путь.

  Ой, как мне станция новая понравилась! Не сравнить с Петряевкой.  Сама станция и перроны деревянные, но там всё продумано: все спуски и переходы. Есть где укрыться от непогоды, туалеты. Вход на саму станцию из города - через рамку и турникет. Всё красиво и удобно.

  Мне одна женщина показала дорогу на остановку. И мне повезло, что двадцатый автобус подошёл быстро и через 14 минут я была дома. Может, это и дальше от дома станция находится, но, ведь, я еду на автобусе - удобно. 

 А при желании можно и пешком дойти и это, говорят, ближе, чем от Петряевки, потому что там построили хорошую дорогу.

  А вчера, когда ехала в сад, ко мне прицепился подвыпивший товарищ. Сказал, что приставать не будет, у него своя дорога, а сам так и шёл со мной до деревни. Самое смешное, что он сказал зовут его Павел. Я чуть не ляпнула: "Везёт же мне на Павлов!"С кем ни познакомлюсь - Павлами зовут.

  В садах у нас так и не было дождя...

    А я, так сказать, догребала траву, где сосед бензокосилкой не добрался, да убрала картон, которым ранее накрыла небольшой участок земли. Да плохо накрыла и кое-где трава проросла. Но, тем не менее, я поняла, что действительно это работает и трава бы перегнила сама. Ну, а мне прищлось её вскапывать начать. ладно, потихоньку перекопаю - небольшой участок -то. Утром вместо зарядки покопала немного.

  Лена дала мне немного усов клубники и даже предложила почерпнуть у неё в бочке воды для посадки этих усов. Но вода у меня всегда есть и так. Мне поливать - то особо нечего.

  А сколько чёрной смородины в этом году! Уже на трёх кустах есть. И малинки я попробовала   нашла четыре ягодки первые, а ещё мног там висит, тоже три куста.

  И крыжовник радует - через почти тридцать лет начал плодоносить. но у меня только один куст...

Комментариев нет:

Отправить комментарий