воскресенье, 25 июля 2021 г.

СОБАКА

  Что за люди идиоты бывают!  Сегодня соседи со второго этажа куда-то уехали на всю ночь, а свою собаку закрыли на балконе.

  И она, бедная, всю ночь жалобно скулила на балконе! Я не могла спать почти всю ночь, хотя окно у меня было закрыто, но всё равно слышно.

  Поэтому встала утром рано, собака всё ещё скулила, решила уйти из дома, так как нервы были на пределе. Собралась и поехала на почту получать своё заказное письмо. Съездила быстро, вернулась, наверное, минут через сорок. и пошла в библиотеку, поменяла книги.

  За это время хозяева вернулись и убрали собаку с балкона. В следующий раз я просто позвоню в полицию и пожалуюсь на жестокое обращение с животными.

  Погода изменилась к лучшему - немного похолодало и стало нормально. И давление у меня стало нормальным и головокружение прошло. Ну, почти. Надеюсь, скоро совсем будет хорошо.

 Надо мне что-то есть, чтобы уменьшить образование тромбов и всяких бляшек. А это значит, по словам Елены Малышевой и её компании докторов, надо есть киви - 2 штуки в день втечение 28 дней, чайную ложку куркумы ежедневно или миндальные орехи 50 гр каждый день. Вот вам и лечебное питание. Вместе с минеральной водой.

 А из минеральной воды мне всех лучше понравилась Ессентуки всё-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий