суббота, 24 июля 2021 г.

БЕЛЫЙ КЛЕВЕР

   В четверг 22 июля я съездила в сад и вернулась в этот же день на дневной электричке. Сошла как всегда в Стригино, но получилось неудачно. Долго не было двадцатого автобуса и, пропустив два автобуса, решила ехать с пересадкой на 11м. Больше так делать не буду, мне не понравилось пересаживаться на 77й. Лучше всё-таки буду ждать двадцатый в Стригино в следующий раз.

  В саду оборвала всю смородину, чтобы больше не числилась. И белую и чёрную. Собрала немного яблок - падалицу. Да Лена - соседка дала. Так что приличный пакет набрался.

  Появилась первая клубника - сорвала две ягодки, но там ещё прилично белой, недозрелой... Отсоединила некоторые отросшие усы от материнских кустов и поставила их в тень - высажу в следующий приезд.

  Надо вырезать отплодоносившие кусты малины и слабые кусты - недоросли, чтобы не мешали. решила поухаживать за лесной малиной - всё-таки она меня выручала в этом году.

  А ремонтантные кусты уже наметали ягодки - скоро краснеть начнут.

  И у меня появился первый цветок - золотой шар! И флоксы во-вот зацветут...Поздно, но всё же...

  А там, где я вскопала землю, я отвела небольшой квадратик, а остальное засеяла белым клевером. Пусть постепенно расползается по участку. А на сохранённом участке земли посажу что-нибудь полезное и цветущее, чтобы не было так уж скучно...

  Кроме того, семена белого клевера покидала просто так по участку - авось, где-нибудь приживётся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий