среда, 21 июля 2021 г.

ОТБОР

   Вот и состоялся мой отбор на лечение или оперирование вторичной катаракты для меня. Начнём с того, что поменяли время, поэтому всех, кому смогли дозвонится, назначили время с 12 до 2-х. Конечно, все постарались и пришли к 12ти. И я в их числе.

  В результате два с половиной часа сидела в очереди. Но зато встретила там Настю Демешкину, с которой вместе учились в Лукоянове, а потом её направили работать в наше Богоявление, где она вышла замуж и проработала до пенсии. Последние годы - директором детского дома.

  Я записалась на госпитализацию на 30 сентября. Мне это удобно - успею закончить все дачные дела. А потом по необходимости могу ещё съездить.

  Врач, которая вела приём предложила мне хороший вариант. Обычно, операция по удалению вторичной катаракты стоит 3 тысячи 400 руб, значит, для меня на оба глаза это будет стоить 6 тысяч 800. И сделают не сразу, а по очереди: сначала один глаз, потом второй через какое-то время. Каждый раз надо ложиться на неделю в больницу, а это значит сдавать два раза весь набор анализов...

 А я плачу 5 тысяч 90 рублей, то есть оплачиваю один койко-день и мне лазером всё делают сразу на обоих глазах в стационаре. Через день я дома. Вот и всё.

  Конечно, я согласилась на этот вариант. В платных клиниках всё это стоит где-то тысяч десять на два глаза.

  Так что в запасе у меня два месяца есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий